Редко мы делимся именно учебной деятельностью. Надо это исправлять. На этой неделе первоклассники с большим интересом учились считать примеры уже в передах 100. Сначала работали с круглыми числами на сложение и вычитание, теперь уже и с остальными, но без перехода через десяток. Уравнения, задачи дети решают уже быстро и без затруднений. В русском языке дети научились определять существенные, прилагательные и глаголы. На литературном чтении учимся пересказывать произведения, анализировать их, читать выразительно и по ролям.
15 апреля – Всемирный день искусства. Рассказали ребятам историю праздника, какие существуют виды искусства, а также познакомили их с современными направлениями. Узнали, что в этот день родился Леонардо да Винчи, рассмотрели его изобретения и великие картины. Сами же мы с ребятами решили погрузиться в искусство граффити. Каждый выбрал для себя необычный шрифт и написал свое имя.
16 апреля – Всемирный день голоса. Дети узнали, кто такой отоларинголог. Обсудили, в каких профессиях очень важен голос, а также познакомились с типами голосов. С после дружно пели караоке!
17 апреля – День кофе. Пить кофе детям еще рановато, а вот гадать на кофейной гуще уже можно! Всем было интересно, что же их может ожидать в будущем. Каждый задал свой вопрос. После заварил чашечку кофе, дал настояться пару минут, а потом, оставив на дне немного кофе, перевернул чашку и попытался разглядеть получившиеся узоры. Кто-то увидел животных, другие корабли, лодки, каждый увидел что-то своё. Мы прочли все пояснения из словарика для гадания, что бы это могло значить.
18 апреля – День памятников и выдающихся мест. Проживая в таком уникальном городе, мы не могли не затронуть его достопримечательности. Познакомились с культурным наследием нашей страны и всего мира, узнали, для чего же существуют памятники природы и ,как они охраняются. Сыграли в интерактивную игру- викторину «Знатоки Петербурга» по командам. Поздравили команду победителей! Уроки истории города точно проходят не зря.
19 апреля – День полиграфии. Что такое полиграфия, кто работает в этой области и кого стоит поздравить, мы узнали на классном часу. Создали собственную стенгазету нашего класса. Приклеили фотографии, подобрали шрифт для надписей. Получился потрясающий плакат в командной работе!