🎩15 января – День шляп. Познакомились с историей возникновения головных уборов. В этот праздник мы провели шикарный показ мод. Ребята представляли свои головные уборы, которые каждый придумывал для себя сам.
🧊16 января – День ледовара. Каждый из нас посещал каток. Одни смотрели ледовое шоу, другие приходили полюбоваться каким-либо видом спорта на льду, а третьи вовсе надевали коньки и бежали прокатиться на арене. Мы поговорили с ребятами о важной профессии ледоваров. Именно благодаря их мастерству, мы можем наблюдать за представлением на люду, за фигурным катанием и многим другим. Провели несколько опытов со льдом.
🧪1 опыт. В каком случае лед растает быстрее: если укутать его в теплый шерстяной шарф или оставить на тарелочке? В этом эксперименте дети познакомились с понятием «теплопроводность», результат эксперимента удивил каждого.
🧪2 опыт. Почему посыпают лед солью? В ходе эксперимента дети узнали, что солевой раствор имеет точку замерзания ниже, чем у чистой воды.
🧪3 опыт. Что легче лед или обыкновенная вода? В этом эксперименте мы узнали, что у наших веществ есть плотность. И плотность льда меньше, чем у воды. Поэтому лед в воде не тонет.
🪁17 января – День детский изобретений. Посмотрели, какие необычные изобретения были придуманы детьми, почему именно это дата выбрана для праздника, и как отмечается этот день по всему миру. По такому поводу, мы организовали небольшой проект на неделю. Дали возможность попробовать каждому придумать что-нибудь свое. Это может быть: готовая разработка или интересная мысль, оформленная на листке. Ждем от наших первоклассников необычные изобретения!
☃️18 января – Мы с ребятами узнали, что атрибуты снеговика имеют свои значения, а также, что число 18 похоже на снеговика, который держит в руках метлу. В этот день мы поздравляли нашего друга снеговика, что встречает всех у дверей школы.
✨19 января – Крещение. Затронули историю возникновения праздника, волшебные свойства освященной воды и узнали, какие приметы существуют в Крещение.
Сами мы естественно купаться в проруби не стали. Но провели еще эксперименты с водой. Купали различные предметы, рассуждали, почему некоторые тонут, а некоторые, хоть и довольно тяжелые, нет. И иные эксперименты. 🧪